Чат Wildberries для покупателей
На Вайлдберриз покупатели могут писать продавцам или в чат поддержки через специальный раздел Чаты. Причем через Чаты поддержка отвечает в разы быстрее, но добраться до оператора можно после общения с ботом Линой. Можно сразу написать «оператор», или задавать вопрос напрямую, после чего Лина сама скажет что зовет оператора. Бот еще достаточно сырой, и толком помочь не может, пока что он определяют тематику вашего обращения, чтоб переключить на нужного специалиста чата поддержки покупателей WB.
Где чат в Вайлдберриз
Чат поддержки или ранее создание диалоги с продавцами доступны на любой странице каталога интернет-магазина Wildberries, в правом нижнем углу висит значок диалогов, на который можно нажать, и открыть все переписки. Если вам придет ответ или сообщение, значок пришлет уведомление о наличии сообщения.
Чат в приложении Вайлдберриз
Функционал чатов в мобильном приложении Wildberries пока что не реализован. Открыть диалог с поставщиком или тех поддержкой можно только через браузер, авторизовавшись в личном кабинете. В приложении с продавцом связаться не получиться, только через вопросы о товаре, на странице карточки самого товара. Связь с поддержкой через старую форму обращений в ЛК.
Как написать в чат Вайлдберриз
Если вы хотите написать продавцу Wildberries, нужно зайти в личный кабинет, в раздел → Покупки. И в списке заказов выбрать товар и нажать Связаться с продавцом. И написать можно только тем поставщикам, у которых вы ранее приобретали товары. Написать в чат любому продавцу пока что нельзя, сделано это для ограничения мошенничества и махинаций с заказами.
Отзывы и вопросы о Чате на Вайлдберриз
Если у вас остались вопросы о Чатах на Wildberries, вы можете задать или обсудить их в комментариях ниже.