Раздел личного кабинета → Профиль → Покупки → Баланс
Коротко, что такое баланс и зачем он нужен?
При отказе от товара на Вайлдберриз, денежные средства обратно на карту покупателя могут зачислятся от 3 до 7 дней. Чтобы дать возможность покупателю оформить и оплатить новый заказ, до фактического зачисления возврата на карту, WB временно зачисляет эту сумму на баланс покупателя в личном кабинете. Баланс равен сумме ожидаемого возврата денежных средств и зачисляется только в случае задержки перевода банком. Покупатель может оплатить новый товар средствами с баланса, но после зачисления денег на карту (возврата), сумма нового заказа будет удержана с карты покупателя, привязанно в личном кабинете.
Баланс личного кабинета Вайлдберриз
В личном кабинете покупателя на Wildberries есть раздел «Баланс средств».
Где находится раздел Баланс?
Найти раздел баланс на Вайлдберриз можно в нескольких местах:
- На сайте в правом верхнем углу отражается сумма баланса.
- В личном кабинете во вкладе профиль → раздел Баланс.
- В мобильном приложении при наличии средств на новом балансе.
Где находится баланс в мобильном приложении?
В мобильном приложении Вайлдберриз баланс не отображается, баланс средств будет доступен при оплате заказа через телефон, если на нем есть деньги. Если средств на балансе нет, то в мобильном приложении раздел Баланс будет скрыт.
Что значит Баланс?
Если Вайлдберриз возвращает деньги на баланс за возврат / отмену / невыкуп товара, а не на карту, значит покупатель сам может распорядиться денежной суммой с возврата на балансе. Если деньги вернулись на баланс, покупатель сам решает как использовать:
- Оформить и оплатить новый заказ балансом;
- Или вернуть деньги с баланса на карту.
Как посмотреть доступный баланс в ЛК?
Где найти сумму доступную на балансе? – Чтобы посмотреть свой баланс на Вайлдберриз, достаточно открыть в профиль в личном кабинете, там отображается баланс. Если на балансе есть средства, вы увидите сумму или ноль. На сайте баланс отражается всегда, в приложении только если на нем есть деньги.
Почему возврат денег на балансе?
Вайлдберриз по своему усмотрению переводит деньги на баланс, после возврата товара, или на карту в тот же день. Но если вывод задерживаются банком, ВБ может вернуть деньги на внутренний баланс покупателя. Это удобно для клиентов, так не висят деньги на возврате, и их сразу можно списать на карту сбербанка или выводить на банковскую карту МИР другого банка.
Отображение средств в разделе «Баланс»
После возврата товара на Вайлдберриз, деньги зачисляются на банковскую карту или на счет баланса в течении нескольких минут. Об этом вам поступит уведомление в личном кабинете. После зачисления, денежные средства отразяться на балансе в профиле покупателя.
Как понять, возврат денег на карту или на балансе ?
При возврате средств на Вайлдберриз через баланс, вам поступает уведомление в личный кабинет: «возврат пришел на баланс» . После осуществления возврата, срок зачисления денежных средств на счет зависит от условий банка, в котором открыт счет покупателя.
Как вернуть?
Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется на Баланс ЛК для распоряжения покупателем по своему усмотрению. Покупатель вправе оплатить денежными средствами последующие покупки или осуществить их перевод на реквизиты своего расчётного счета. Для перевода на реквизиты своего расчётного счета, покупателю необходимо заполнить форму в разделе «Профиль» «Личные данные» или в разделе «Баланс».
Как вывести деньги с баланса на карту
Чтобы на Вайлдберриз вывести деньги с баланса личного кабинета на карту, нужно создать заявку на сайте:
- Откройте Профиль → раздел Баланс.
- Возле суммы, нажмите → Вывести средства.
- Укажите реквизиты для перечисления денежных средств.
- Укажите сумму заявки на возврат средств (можно всю или частично).
- Нажмите → Создать заявку.
- Денежные средства будут перечислены на указанные реквизиты в течение 3-7 дней.
- Увидеть информацию о заявке и ее статус можно при клике на кнопку «Заявки на возврат средств» в этом же разделе.
Вывести деньги с баланса через приложение на телефоне нельзя.
Как оплатить с баланса личного кабинета WB
Для оплаты товаров на Вайлдберриз средствами с «Баланса» не нужно выбирать отдельный способ оплаты. Вы оформляете заказа как обычно. При оплате заказанных товаров, средства, отображенные на «Балансе» в личном кабинете, списываются в первую очередь. Если этой суммы недостаточно для полной оплаты товаров, оставшаяся часть стоимости будет списана с банковской карты, указанной вами в личном кабинете.
Инструкция, как оплатить товар на Вайлдберриз с баланса на сайте или приложении:
- Добавьте товары в корзину.
- Перейдите в → Корзину → Оформить заказ.
- Добавьте карту или СПБ счет для оплаты.
- Нажмите → Оплатить.
- Часть денег спишется с баланса, недостающая часть будет списана с карты.
Можно ли оплатить балансом? Баланс ЛК является приоритетным способом оплаты заказов. Вне зависимости от выбранного способа оплаты вся стоимость товара будет списана с Баланса ЛК. Если средств на Балансе ЛК недостаточно для полной оплаты заказанных товаров, оставшаяся часть стоимость будет списана с Банковской карты покупателя.
Как пополнить баланс?
Как положить деньги на баланс? – самостоятельно пополнить баланс средств на Вайлдберриз нельзя, поступление средств за возврат полностью автоматизированный процесс. Оплата заказа принудительно происходит с баланса, только потом с карты.
Не приходят деньги на баланс?
Если не пришли деньги, не выводятся деньги или пропали деньги с нового баланса на Вайлдберриз – значит вы произвели оплату, вывод средств или деньги уже поступили на карту, без зачисления на баланс, при возврате товара или отмене заказа.
Отзывы о новом баланс Вайлдберриз
Если у вас остались вопросы о балансе на Wildberries, вы можете задать или обсудить их в комментариях ниже.